Wi-Fi от ТРК Сириус

Вниз

Jorik1992

Просто к этому серверу не конектится (((( потери 100%

Система самоисцеления человекаСломались наушники как починитьКонтрастный душ польза и вред

grandgrommax

фиг не знаю чем помочь ! мало знаний

grandgrommax

контакт админа сервака и ему в мыло

Jorik1992

Спасибо большое)

grandgrommax

та ладно ни чем не помог

Евгений

Жалко что меня это поддостало в выходные. Но что-то в последнее время интернет по wi-fi хуже чем у МТС по EDGE, при заявленных 1Мб/сек на момент моего подключения было приблизительно так вх. 0.9Мб/сек исх.0.5Мб/сек, сейчас на протяжении всего л%D

Евгений

Жалко что меня это поддостало в выходные. Но что-то в последнее время интернет по wi-fi хуже чем у МТС по EDGE, при заявленных 1Мб/сек на момент моего подключения было приблизительно так вх. 0.9Мб/сек исх.0.5Мб/сек, сейчас на протяжении всего лета у вас постоянные перебои со связью, как не позвонишь - почему нет интенрнета? - у вас наверное была выключена антенна, а мы проводили обновление ПО, оставьте включенной и в течении полу-часа - часа интернет наладится, звоните если не будет. И так каждый раз одна и та же отмазка. Почему отмазка? Потому что перебои на протяжении всего лета, а ответ один и тот же, да я уже и не выключаю антенну. Логика очевидна - ночной траффик более напряженный, нагрузка идет больше. Ладно, это бы ничего, делаю замеры на протяжении месяца - утром все более менее пучком, претензий не имею, вечером же входящий траффик - да не поскупились аж 1.1Мб/сек, а исходящий - хорошо если 0.04...0.06Мб/сек - это нормально? Нафига мне 1Мб входящего, когда исходящего у меня практически нет, я же не пользуюсь одними даунлоадерами, у меня вечером с горем пополам получается связаться по скайпу, не то что видео, я уже про голосовой звонок молчу - замечу что раньше предостовляемой скорости было вполне достаточно для видеосвязи через скайп или другие агенты. Страницы тупо висят, браузер через раз выдает ошибку о невозможности загрузить страницу. Проблем на компьютере у меня нет, система у меня чище чем у кота яйца. Мессенджеры, агенты переподключаются по 100500 раз, потому что происходят обрывы в пакетах. Не надо говорить что у меня на пути антенны выросли внезапно какие-то преграды, деревья, которые могут мешать, входящий трафик нормальный, а проблема как раз таки в исходящем, так как даже загрузка самой обычной страницы подразумевает двусторонюю связь между сервером и кмопьютером на котором ее хотят просмотреть. Тесты скорости исходящий показывают вообще меньше 100кб/c или тухнут на ее измерениии, что говорит о нестабильности исходящего траффика. В моем понимании рисуется одна картинка - это этакая рациональная жадность большинства провайдеров - мы совершенствуем оборудование, увеличиваем ширину каналов, но мы делаем это так, чтоб приимущество было за входящим траффиком, и в моменты когда идет наибольшая нагрузка, мы отдаем эту скорость входящему, а исходящий - кого волнует. Логика такова, что мы хотим больше абонентов - для этого нужен шире канал, но мы увеличиваем пропускную способность только для канала входящего траффика. Получаестя так? Связь может 20 раз на сутки пропадать периодом от полу-минуты до полу-часа, почему тогда в один день все более менее гладко а в дргуие такая лажа, причем погодной зависимости я не заметил. Надеюсь что хоть какие-нибудь меры по этому вопросу будут приняты.

Paganec

Жесть. Интернет по Wi-FI - зло.

Administrator

Евгений,
1. На БС, которая обслуживает вас, уже год никого не подключаем, для новых абонентов выделена другая БС
2. Связь может рваться по 20 раз в сутки, хотябы из-за конекторов, проверяется легко: ping 192.168.1.20 -t в момент обрыва связи. БС не прекращают работу даже при отсутствии напряжения в том районе, где они находятся.
3. Вызовите мастера по телефону поддержки.

Sektor 920

Возможно ли подключение по Wi-Fi в Мануйлово, при условии прямой видимости Торезкой телевышки?

Administrator

нет, там нет покрытия

Евгений

А ка же тогда на счет исходящего трафика, в чем проблема, почему с постоянной периодичностью в вчеренее время  скорость исходящего трафика сложно даже измерить? Я не считаю что нормально при входящем 1Мб/сек иметь входящий ниже 100Кб/сек, хорошо если 100Кб, обычно если замеры и удается сделать то скорость в пределах 0.04-0.06Мб/сек, утром то этого нет, в будние дни проблемы такие реже появляются. Я понимаю если бы это было постоянно то  возможно что причина могла быть в оборудовании или с моей стороны, а так получается что в моменты когда сеть наиболее нагружена такая трабла и возникает. Вот замер например сегодня в послеобеденное время показывает исходящую 0.4-0.5 Мб/сек, подождем вечера )

Administrator

Исходящую скорость вам сложно гарантировать, так, как антенны ваши не возможно установить в одинаковой плоскости с базовой станцией (по вертикали и горизонтали). Даже если и выставить всё точно, то уверен, через короткое время вашу антенну повернёт ветер и упадёт исходящая скорость.

Шейперу, тому, который режет скорость все равно в какую сторону идут пакеты, и включается он в том случае, если скорость приёма/передачи данных превышает значение 1024 кб/с

Проблема ваша скорее всего или в плохом соединении коннекторов RJ45 (по которым, кстати поступает напряжение на антенну), или существует помеха между БС и вашей антенной.

Позвоните в техподдержку, вызовите мастера.

Artem

Поднимите скорость хоть бы до 2-х мб\сек
и я потяну ногу к Вам))

Administrator

нам и без ваших ног не плохо

Евгений

Звонил пару дней 099-328-48-80, идет простой сброс без попытки соединения, как обычно происходит, когда стоит переадресация звонков на несуществующий номер. Это как так? Вы уж извините, звонил в "рабочее время", в субботу-воскресенье у вас же, как я понимаю, не работает никто.

Administrator

Это в компанию МТС

Евгений

Служба поддержки так понимаю отдыхает в рабочее время по своему желанию и шифруется? Иначе хотя бы с нескольких раз пошел гудок или попытка связи, ну или оператор напел бы что абонент не абонент. Или это тоже нельзя обеспечить так же как более менее стабильную исходящую? )))
Вот интересно, что все время скорость снижается фактически в одни и те же периоды времени, замечу что с погодой это никак не связано, так как и в дождь и при сильном ветре в утреннем и дневном периоде времени исходящая скорость в большей части остается стабильна на уровне 0,4-0,5Мбит/сек. Ок, дозвонюсь, найду время для мастера, и интересно - он будет ждать до вечера, пока исходящая скорость упадет как обычно, или оценив замер в утренее-дневное время развернется и уйдет, ну может еще вид сделает что он там чего пошевелил, покрутил )))  

Евгений

Кстати с ответом про МТС я уже было предвидел )))

Administrator

Цитата: Евгений от 14 сен, 2012 г., 22:37
Служба поддержки так понимаю отдыхает в рабочее время по своему желанию и шифруется?
Не хотите поработать и пошифроваться вместе с нами?

Цитата: Евгений от 14 сен, 2012 г., 22:38
Кстати с ответом про МТС я уже было предвидел )))
Вы очень умный человек.

Вверх