Как и почему Торезцы атакуют отделения Сбербанка (Ощадбанк)

Вниз

Потап без Насти


Задолго до открытия отделений у входа выстраивается очередь: идет выплата пенсий, регрессов, которую многие совмещают с оплатой коммунальных услуг. Люди толкутся по два часа.

Управляющая местным отделением Сбербанка Светлана Гордеева так прокомментировала ситуацию:

Как и почему Торезцы атакуют отделения Сбербанка (Ощадбанк) - Форум Сириус - Торез
- Народ торопится вовремя рассчитаться за коммунальные услуги, не хочет платить пеню за просрочку. Людям приходится сначала выстоять очередь за пенсией или зарплатой, затем переместиться к кассе, где принимаются платежи.

Единого окна у нас пока нет. Наплыв клиентов вызван еще и тем, что в нашем банке комиссионный сбор берется только за кабельное телевидение, остальное - бесплатно. Это услуги водоканала, горгаза, энергосбыта, теплосети, телефонной связи. Чтобы снять напряжение, мы настоятельно предлагаем приобрести у нас пластиковые карточки, в банкоматах деньги можно получить в любое время суток. Нагрузка на операционистов, выдающих со счетов пенсии, снизилась бы, их можно было бы перевести на «коммуналку».


Конечно, нужны и кардинальные изменения системы оплаты платежей. При нашем банке уже создан единый расчетный центр, на который вносятся сведения о коммунальных долгах. В будущем можно будет оплачивать услуги и через Интернет. К тому же к концу года ожидаем внедрение в Торезе единой расчетной книжки.

Люди ищут, где выгоднее

Практически пусто в отделениях коммерческих банков, невыгодных для клиентов, желающих оплатить «коммуналку». Например, в «Аваль», где за каждый платеж через кассу берется комиссионный сбор 10 гривен. Через киоск самообслуживания - две гривни. В «Проминвестбанке» всё же есть небольшая очередь. Здесь за каждый коммунальный платеж берется 5 гривен, и приходят сюда те, для кого не в тягость заплатить лишнюю двадцатку-тридцатку. Впрочем, оплатить услуги без комиссии можно непосредственно в горгазе, узле связи, жилкомсервисе. Но... Чтобы не копить долги за остальную «коммуналку», всё равно надо идти в банк!

Stevie


Утро, 7:30. Люди стоят в очереди что-бы оплатить коммуналку, иначе отключат всё!


Вы где-нибудь видели, что-бы люди с таким рвением, энтузиазмом (с огоньком), расставались со своими деньгами?

3BEPb


Потап без Насти

Отвратительная организация процесса. Работал один кассир-операционист. Я потратил более 3-ёх часов на стояние в очереди, а общение с кассиром заняло около 2-ух минут.

К самому оператору абсолютно никаких претензий нет - она ускоряла работу, как могла, но её постоянно отвлекали. То посетители, требовавшие бланки, то коллеги.

Прошу дать мне ответ в письменном виде и в установленный законом срок. В частности, прошу разъяснить:
1) Кто и как был наказан за такую организацию?
2) Кто возместит мне 3 часа?
3) Что будет сделано для неповторения такой ситуации в будущем и в какие сроки?

Да, ещё забыл упомянуть в жалобном письме, что за время моего стояния пришло и ушло, не дождавшись, около 30 человек. Это надо было, чтобы они не говорили, о том, что средняя длина очереди составляет 5 человек, не более. А второй момент - надо было упомянуть, что негодно так вести себя предприятию, оказывающему услуги населению. Конкурентов им на голову.

Yuliya

Цитата: Потап без Насти от 15 дек, 2011 г., 00:24Прошу дать мне ответ в письменном виде и в установленный законом срок.

Закон распространяется только на письма написанные на бумаге. На письма в электронном виде закон не распространяется.

Потап без Насти

Yuliya, на бумажке нацарапал, в ихнем журнале предложений и жалоб. Не сфоткал, забыл, злой был как волчара.

Yuliya

Письменно ответят только в том случае, если письмо прошло через их приемную. На этой бумажке ставят входящий номерок. И вот только в том случае вы получите письменный ответ в установленный законом срок. А если у вас есть копия письма (тоже с номерком), то вы можете подать в суд, если не получите письменного ответа.

Потап без Насти

Yuliya, ну я не предполагал развития событий, и уж тем более суд-пересуд. Безсмысленно.
Просто, обозначил проблему, авось снизайдёт на них и всё ихнее руководство, что так нельзя работать, менять нужно методы обслуживания.

Yuliya


Потап без Насти

Ну, чО? Неужели всё так плохо? Им самим же неудобно так работать.

Потап без Насти

Пришёл снять денег, именно в тот отдел сберкассы, что у Стива на фото. Даю в окошко паспорт, в котором 2 мои фотки - 25 и 45 лет... Вопрос кассира поставил меня в тупик:
- А почему у Вас в паспорте 2 человека вклеено!?!

O_O O_O O_O O_O

, отвечаю:
- В тот момент, когда получал паспорт был глубочайший кризис в Украине, и бланки паспортов выдавали один на двоих...

Novikov

Интересная фраза,люди платят на сберкассе потому как ... - Наплыв клиентов вызван еще и тем, что в нашем банке комиссионный сбор берется только за кабельное телевидение, остальное - бесплатно.

Чес Слово,народ!!!Смешно,на Укрпочте сбор всего 1.80 оплатить можно в любом отделении,можно выбрать там где и вовсе нет очереди и без всяких единых книжек +Приват Банк имея при себе карту банка + имеются терминалы самообслуживания.Не могу понять логики нашего народа(тупорылого) ужь простите за грубость,зато стоим по 3 часа в очередях и обсуждаем кассира наглым образом,тем самым забыв о том,что есть люди которые пришли в ОщадБанк поменять карточку либо открыть счет!

razers

На таких как ты Приват бабки  и зарабатывает !

Novikov

Цитата: razers от 24 дек, 2012 г., 21:55
На таких как ты Приват бабки  и зарабатывает !


На таких как Я,бабки не заработаешь.1,80 это не такая большая сумма+ если у тебя есть карта приват Банка то нет ни каких сборов.Вот и делай вывод на ком и кто зарабатывает бабки + кому нужны твои психи и маты когда ты тупо в очереди стоишь и портишь свои же нервы зарабатывая на свою задницу геморой и головную боль! ;-)

razers


Yuliya

Я как-то и в приватбанке минут 40 в очереди простояла... Так-что хрен редьки не слаще.

Photostalker

Цитата: Stevie от 13 июл, 2011 г., 13:46Вы где-нибудь видели, что-бы люди с таким рвением, энтузиазмом (с огоньком), расставались со своими деньгами?

Помните простую заповедь: "Храните деньги в сберегательной кассе!..." Вот люди старой закалки и помнят об этом, а поэтому никто не хочет менять банк, ведь наш Ощадбанк - это наследник Сберкассы СССР. Что в этом ощадбанке хорошего???
Цитата: Yuliya от 16 фев, 2013 г., 20:18Я как-то и в приватбанке минут 40 в очереди простояла

Для этого умные люди придумали Privat24 :) Попробуй, очень удобно!

Потап без Насти

Бабульке сколько нужно рассказывать как работает приват24?

Photostalker

Да при чем тут бабульки? Я даю совет Юлии. Если молодежь перестанет атаковать банки, того глядишь и очередей станет меньше. Я как-то раз в Ощадбанке одну бабульку повстречал - судя по всему, пардон за подробности, не мылась она давненько - от нее такими помоями несло, что очередь расступилась. Я конечно все понимаю, но с тех пор я понял одно: нахер с пляжа, точнее валить надо с Ощадбанка и переходить на что-нибудь попроще.

Элементарно я уже давно пополняю мобильный только со счета на вебмани, а деньги на него можно залить в любом супермаркете АТБ или Бруснице. Если пополнять мобильный номер через терминал напрямую - минимум на рубль больше выходит, чем если я сначала закину деньжат на вебмани, а затем с него уже на мобильник.

Stevie



Для уборки говна коллегию специальную из всех акционеров собирают для составления бизнес-плана и разработки технического-задания для отдела клининга.

Вверх